Приключения итальянцев в России

8 июня в тверском цирке состоялась довольно необычная премьера. Слово «необычная» в данном случае несет только позитивное содержание. Премьера была двойной: зритель увидел новую программу и ему был представлен новый директор.

Первый блин у директора Галины Кирилловой не стал комом. Бренд Запашных известен всему миру и любой представитель это славной династии всегда соответствует той планке, которая была поставлена их знаменитыми предками. И то, что в команде на этот раз было много молодых артистов, нисколько не испортило впечатления.

Были номера, которые вполне тянули на то, чтобы смело назвать их уникальными. Девушки, работающие на полотнах в воздухе, показали не только гимнастическое мастерство, но и фактически отработали настоящий целостный драматический спектакль.

Канатоходцы сумели доказать, что полноценным участником номера может стать не только человек, идущий по стальной нити, но и весь его реквизит, включая страховку. Я еще никогда не видел, чтобы страховочный трос так органично вписывался в действо. Обычно страховка раздражает. А сам канат просто поразил: он превращался то в подкидную доску, то в подобие батута.

Про животных же можно говорить бесконечно! Красивые и ухоженные, они вызывали шквал аплодисментов, лишь только появлялись на арене.

Гвоздем программы, на мой взгляд, стал номер с кавказскими овчарками. Лохматые гиганты, свирепые на воле, в цирке оказались очень дружелюбными и умными созданиями.

Нельзя не отметить мастерства итальянских клоунов. Впрочем, клоуны – очень общее для них определение. Адамс и его дочь Джамиля чувствовали себя свободно и в музыкальной эксцентрике, привлекая в свой оркестр зрителей. Еще было жонглирование на хорошем уровне. А вокал Адамса заставил содрогнуться сердца всех тех, кто был когда-то фанатом Сан-Ремо. Кстати, на пресс-конференции Адамс спел, чтобы все убедились, что это не фонограмма.

Потомки знаменитой итальянской династии Форначари, берущей начало аж с 1789 года, представляют на арене уже пятое поколение. По признанию мастера смеха, его отец и дедушка начинали работу в те времена, когда ещё не было стационарных цирков в России. Были маленькие шапито и была одна деревянная мачта прямо в центре.

А еще они рассказали, что уже успели поколесить по России и почувствовать, что русский зритель очень доброжелательный.

Было любопытно, есть ли разница между итальянским и русским юмором. Оказалось, что есть. Адамс, принимая приглашение Росгосцирка, понимал, что его итальянские репризы не всегда смогут рассмешить русского зрителя, и обратился за помощью к российскому режиссеру. В итоге всё получилось замечательно.

Это слово не просто дань уважения заморскому гостю. Есть очень точный показатель – дети. Если они смеются, значит, всё хорошо. Тверские дети улыбались и хохотали!

Напоследок я просто не мог не задать вопроса, касающегося сегодняшней политической обстановки:

– Адамс, скажите, а когда вы получили приглашение из России, не было ли причин задуматься? Не отговаривали друзья? Все-таки нашу страну в последнее время называют страной-агрессором.

– Нет! Никаких опасений ни у меня, ни у друзей не было. Ведь СССР уже давно нет.

– Вы восхищались стационарными цирками. А ведь это заслуга СССР!

– Я знаю. И это замечательно! Но мы никогда не смешивали государство и народ, который построил эти здания. КГБ, система – вот что нас пугало. Сегодня ничего подобного нет! За все время моих гастролей по России я встречал только доброжелательных и очень душевных людей.

Такой ответ не мог не порадовать.

Одним словом, премьера прошла замечательно. А еще премьеру «Итальянские клоуны» посетил заместитель генерального директора компании «Росгосцирк» Андрей Кусачев. Он отметил, что в ближайшее время Тверской цирк ждут перемены:

– Я уже вижу определенное количество проблем, которые мы будем решать и по благоустройству, и по зрительному залу. Наша задача сейчас оценить эту ситуацию, принять решение, чтобы это было поднято на более высокий уровень.

Как сообщила на пресс-конференции новый директор Тверского цирка Галина Кириллова, компанию «Росгосцирк» возглавили антикризисные управленцы с большим опытом. Это даёт уверенность в качественных преобразованиях во всех цирках компании, в том числе и нашем любимом тверском цирке.

Также хочу отметить, что художественным руководителем и главным режиссером компании назначен Гия Эрадзе. Это значит, что качество и эстетика программ в компании Росгосцирк изменится в лучшую сторону, – сказала Татьяна Кириллова.

Андрей ВАРТИКОВ, фото Сергея САМЦОВА

 
Статья прочитана 26 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Приключения итальянцев в России"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Последние Твитты

Архивы

Контакты

Наименование – сетевое издание «газета-вся-тверь.рф»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 73363 от 24.07.2018 г.

Учредитель – МАУ «ИИЦ «Вся Тверь»

Зарегистрирован Роскомнадзором

Читать нас

Связаться с нами

Телефон редакции: 8-906-555-3726 e-mail редакции: all-tver@yandex.ru